Турникет PERCo

Расширенный контроль доступа

Расширенная система контроля доступа решает задачи управления доступом на проходной и в помещениях предприятия, а также организации учета рабочего времени.

Рассмотрим построение расширенной системы контроля доступа на следующем примере.

Требуется организовать контроль доступа на проходной с двумя точками прохода, а также контроль доступа для дверей, ведущих на два этажа, и для дверей 10 кабинетов, в двух из которых ведется прием посетителей. Кроме того, необходима организация учета рабочего времени для пяти подразделений, автоматизация работы Бюро пропусков, а также автоматизация работы двух сотрудников отдела кадров и двух сотрудников, ответственных за составление табеля. Структурная схема системы представлена на рис. 1.

Расширенный контроль доступа
Состав оборудованияКол-во
Контроллер замка PERCo-CL018
Контроллер замка PERCo-CL022
Контроллер замка PERCo-CL032
Контроллер турникета PERCo-CT012
Считыватели PERCo-IR017
Считыватели PERCo-IR022
Пульт ДУ PERCo-AU012
Замок электромеханический10
Датчик двери10
Кнопка выхода10
Турникет PERCo-TTD-03.1G с преграждающими планками и пультом ДУ PERCo-H-05/42
Картоприемник PERCo-IС011
IP-видеокамеры4
Бесконтактные карты доступа7500

Оборудование проходной:

Проходная предприятия оборудуется двумя турникетами PERCo-TTD-03.1G. Один турникет дополняется двумя считывателями бесконтактных карт PERCo-IR01, второй — одним считывателем бесконтактных карт PERCo-IR01 и картоприемником PERCo-IC01 для сбора временных пропусков. Эти устройства подключаются к двум контроллерам турникета PERCo-CT01. На проходной размещаются две IP-видеокамеры, которые подключаются к локальной сети предприятия Ethernet. На компьютере охранника устанавливается программное обеспечение «Видеоидентификация» PERCo-SM10. Для автоматизации работы по назначению прав доступа, выдаче и изъятию временных и постоянных пропусков устанавливается программное обеспечение «Бюро пропусков» PERCo-SM03. Для разработки шаблонов временных и постоянных пропусков устанавливается программное обеспечение «Дизайнер пропусков» PERCo-SM14.

Проход сотрудников через проходную осуществляется по бесконтактным картам доступа. С помощью ПО права доступа сотрудников разграничиваются по помещениям и по времени. Для прохода через турникет сотрудник подносит карту к считывателю. Система сопоставляет информацию, хранящуюся в памяти системы, с кодом поднесенной карты и определяет, разрешен ли доступ ее владельцу в данное время суток. В целях усиления контроля на проходной организована видеоидентификация. При поднесении карты к считывателю на мониторе дежурного охранника отображается фотография владельца карты, полученная из базы данных. Охранник сравнивает фото и личность предъявителя карты, а затем разрешает проход. В ситуациях, когда поток людей достаточно велик (например, начало рабочей смены), режим видеоидентификации можно отключить. В таком случае сотрудник предъявляет карту считывателю, и если доступ этому сотруднику в данное время суток разрешен, система автоматически разблокирует турникет.

Посетители проходят через проходную по временным пропускам, которые можно получить в Бюро пропусков. При выходе с предприятия посетитель сначала опускает карту-пропуск в картоприемник, и только после этого может пройти через турникет. Сотрудники предприятия, обладающие картами с правом постоянного доступа, используют картоприемник как обычный считыватель.

Оборудование входа/выхода на этаж, входов/выходов в кабинеты:

Двери, ведущие на этажи, и двери кабинетов оборудуются электромеханическими замками.

Вход на этаж оснащается двумя считывателями карт доступа PERCo-IR01. Замок и считыватели подключаются к контроллеру управления доступом PERCo-CL03. Аналогично оборудуется вход на другой этаж.

В 6 кабинетах, не предназначенных для приема посетителей, дверь оборудуется электромеханическим замком, который подключается к контроллеру замка PERCo-CL01 со встроенным считывателем карт доступа.

Доступ сотрудников в кабинеты осуществляется по бесконтактным картам доступа. Чтобы войти в кабинет, достаточно поднести карту к считывателю. При поднесении карты к считывателю система определяет, разрешен ли данному сотруднику доступ в кабинет в данное время суток. Если доступ разрешен, система автоматически разблокирует замок.

2 кабинета, предназначенные для приема посетителей, оборудуются следующим образом: снаружи кабинета устанавливается считыватель карт доступа PERCo-IR02 с мнемонической индикацией, внутри кабинета размещается блок индикации PERCo-AI01 с ИК-приемником, оборудование подключается к контроллеру замка PERCo-CL02, установленному внутри помещения. У входа в кабинет устанавливается IP-видеокамера, которая подключается к локальной сети предприятия Ethernet. На компьютере сотрудника, ведущего прием посетителей, устанавливается программное обеспечение «Прием посетителей» PERCo-SM10.

Сотрудники, ведущие прием посетителей, управляют доступом посетителей в свои кабинеты с помощью пульта дистанционного управления PERCo-AU01 или компьютера. Мнемоническая индикация на считывателе информирует сотрудников и посетителей о том, разрешен ли им вход в кабинет. Наличие блока индикации внутри кабинета позволяет хозяину кабинета в любой момент проверить, открыт или закрыт кабинет для доступа посетителей. Когда посетитель или сотрудник предъявляет карту доступа, на мониторе хозяина кабинета отображается изображение, полученное с видеокамеры. Хозяин кабинета может сравнить личность предъявителя с фотографией владельца карты, полученной из базы данных.

Все контроллеры системы подключаются к локальной сети предприятия Ethernet. Все события сохраняются в памяти системы; их можно просмотреть.

Автоматизация работы отдела кадров и организация учета рабочего времени:

Для автоматизации работы сотрудников отдела кадров устанавливается программное обеспечение «Персонал» PERCo-SM02. Сотрудники отдела кадров ведут базу данных персонала, где указаны занимаемые должности, личные данные и другая информация.

Для автоматизации работы сотрудников, ответственных за составление табеля, устанавливается программное обеспечение «Учет рабочего времени» PERCo-SM07. Выбирается устройство, время проходов через которое будет считаться началом и концом рабочего дня для каждого из сотрудников предприятия. При поднесении карты к считывателю система идентифицирует сотрудника и фиксирует время его прохода через устройство. Система сравнивает время присутствия сотрудника на рабочем месте с его индивидуальным графиком работы, выявляя опоздания и преждевременные уходы с работы.

Интеллектуальный алгоритм учета поддерживает сменные и скользящие графики работы. В случае необходимости ответственный сотрудник вводит в систему оправдательные документы и наряды на сверхурочные работы. Табели по стандартным формам Т-12 и Т-13 формируются автоматически.

Для контроля за дисциплиной труда на компьютеры руководителей устанавливается программное обеспечение «Дисциплинарные отчеты» PERCo-SM05. Руководители могут получить отчеты с информацией о времени присутствия каждого сотрудника на своем рабочем месте.

Для настройки системы и задания ее параметров на компьютер системного администратора предприятия устанавливается программное обеспечение «Базовое ПО» PERCo-SN01, «Администратор» PERCo-SM01, «Управление доступом» PERCo-SM04.

Необходимое программное обеспечение:

  1. «Базовое ПО» PERCo-SN01
  2. «Администратор» PERCo-SM02
  3. «Персонал» PERCo-SM02
  4. «Бюро пропусков» PERCo-SM03
  5. «Дизайнер пропусков» PERCo-SM14
  6. «Учет рабочего времени» PERCo-SM07
  7. «Дисциплинарные отчеты» PERCo-SM05
  8. «Управление доступом» PERCo-SM04
  9. «Видеоидентификация» PERCo-SM12
  10. «Прием посетителей» PERCo-SM10

Система контроля доступа может стать первым этапом в оснащении предприятия Единой системой S-20. Более подробную информацию о возможностях системы можно узнать в разделе Готовые решения: S-20.

Консультация
+79879163211756540440

Главная страница
Контакты

Наши работы
Прайс лист
Планировка проходной

ПО для СКУД

Турникет PERCo

Готовые решения: S-20

Специальные решения

Система контроля доступа на одну дверь

Система «Электронный кабинет»

Система контроля доступа для нескольких дверей

Система ограничения доступа к банкомату

Автономный турникет или калитка

Электронная проходная для контроля одной точки прохода

Система контроля доступа для проходной с несколькими точками прохода

Система контроля доступа для нескольких дверей и проходной предприятия

Организация учета рабочего времени

Прозрачное здание

Расширенная система контроля доступа предприятия

...Товары...

...Документация...

Турникет Ростов

Турникет OMA

Замки Cisa

Поставка турникетов
Ремонт турникетов
Монтаж турникетов
Обслуживание турникетов

Предлагаем Дилерам, Строительным и Охранным фирмам взаимовыгодное сотрудничество!

Обмен ссылками!

123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, офис 514. схема проезда
тел. +7987 916 3211756540440
Дизайн сайта -
компания "НПК Эгида"